Рожденный летать (часть 2)

Новое поколение 900 х и последовавшие за ним модели 9 3 и 9 5 были бледной тенью своих предков. Унификация стала методично, год от года, поколение от поколения "убивать" Saab. Опробованный нами в прошлом году 9 3 Sport Combi, то есть прямой потомок тех самых 900 х, вызвал отнюдь не восторг, а скорее разочарование. Кроме интересной внешности и мотора он ничем не походил на автомобиль марки Saab. В этом году шведы представили обновленный 9 3 – результат очень серьезного рестайлинга. В General Motors похоже наконец-то решили, что Saab все-таки должен оставаться самим собой. Не поздно ли? Мы попытались в этом разобраться, усевшись за руль новенького Saab 9 3 Sport Combi Aero.

Эх, красивый вышел черт! Мало найдется в мире автомобилей, а тем более универсалов, с таким стремительным силуэтом. С какой стороны ни посмотри, он даже в статике летит вперед. Одна эта лихо поднимающаяся подоконная линия чего стоит! А решение передка в U-образном стиле? А покатая задняя часть с "молочными" фонарями? И пусть багажник всего 420 л, зато как красиво! Версия Aero подразумевает заниженную на 10 мм спортивную подвеску, наличие аэродинамического обвеса, серебристую окантовку воздухозаборника и отсеков для "противотуманок" и два "ствола" настроенного выпуска. Звучит 9 3 очень неплохо. Басит ощутимо, но ненавязчиво, ровно настолько, чтобы окружающие могли понять – это не совсем обычный Saab. Изнутри этот саундтрек слышен в еще меньшей степени, звукоизоляция отличная. А заодно и тепло автомобиль удерживает очень долго, и прогревается стремительно – фамильные черты, весьма, кстати, актуальные для нашего климата.

Saab держит марку и в интерьере. Выверенная эргономика и удобство посадки всегда были отличительной особенностью "шведов". Заметно, что сейчас серьезно поработали еще и над качеством материалов – добротная кожа, мягкий пластик, прекрасная сборка. На смену россыпям кнопок и маленьким дисплеям на центральной консоли пришли не совсем традиционные для Saab, но все же более удобные три кругляша двухзонного климат-контроля и сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы (такими же экранами, кстати, оснащены последние модели Cadillac, только там они чуть крупнее).

Источник: testdrive.auto.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru