AUDI от GAUDI (часть 3)

Справедливости ради необходимо отметить, что идея помещения приборов в круглые шахты совсем не нова — ее не без успеха уже использовали и Honda на модели Legend, и Alfa Romeo на «166-й». Знатоки, уверен, приведут еще несколько убедительных примеров, но попробуйте все это немецкое великолепие в действии и согласитесь, что именно так должна быть сделана работа, претендующая на оценку «пять с плюсом» (или, по немецкой шкале оценок, «на твердый кол») — даже при большом желании трудно к чему-либо придраться!

Салон (а именно эта часть проекта представительского лимузина интересует потребителя в первую очередь) получился большим и одновременно уютным. Качество материалов, используемых в отделке, равно как и качество исполнения, не оставляют поводов для критики. Единственное, что неприятно удивило, когда я забрался на заднее сиденье, — невозможность сдвинуть переднее кресло с пассажирского места. Странно, ведь как опция такая возможность была предоставлена даже вельможе в предыдущей «восьмерке». Неужели в Ингольштадте посчитали, что дублирующий блок управления электроприводом переднего сиденья с заднего существенно удорожит машину? В остальном — набор положительных эмоций. Погрешу против истины, если скажу, что сзади слишком просторно, но для двухметровых хозяев, набирающих в штат себе подобных водителей и телохранителей, в следующем году ожидается версия Lange — вот там без всяких кавычек будет куда протянуть ноги.

Особого внимания заслуживает концептуальная разработка Multi Media Interface. Я не зря говорил, что разработчики Audi пристально следили за реакцией рынка на продукцию своего основного конкурента, BMW седьмой серии. Сколь бы ни был продвинут i-Drive, но у многих пользователей работа с этим искусственным интеллектом вызывала определенные вопросы и разночтения. MMI прост и логичен, как бухгалтерские счеты. С помощью вращающейся ручки и нескольких кнопок на центральном туннеле вы можете изменять режимы работы адаптивной пневматической подвески, контролировать давление и температуру каждой из шин, включая запаску (!), работать со спутниковой навигацией, настраивать свет и акустическую систему, пользоваться телефоном, телевизором и настраивать свой А8 по любым параметрам, внесенным в продвинутые компьютерные мозги лучшего Audi начала третьего тысячелетия.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru