Улучшение хорошего (часть 3)

Между сиденьями – откидывающийся широкий подлокотник, он же столик, он же коробка для бумаг и мелочей. Если его убрать, запросто можно уместиться и втроем (средний подголовник остался – как рудимент).

Посадка водителя чуть ниже, чем на стандартном Golf IV, однако неудобств это не вызывает, скорее наоборот, помогает чувствовать себя свободнее – особенно тем, чей рост зашкаливает за 190 см. Чтобы запустить двигатель, ключа зажигания недостаточно – нужен еще и брелок иммобилайзера, приемник которого спрятан в спинке сиденья.

За рулем будет вольготно и весело даже длинноногому водителю – баранка коленей не задевает. Кроме того, руль настолько легкий, что для управления машиной достаточно одной руки (вторая – на рычаге КПП), а его обшивка не скользит в руках даже при интенсивном рулении с перекатом кисти по ободу. Четкое, информативное сцепление позволяет легко ловить педалью момент его срабатывания и не требует привыкания. Между колесами и водителем есть хорошо ощущаемая обратная связь – несмотря на наличие мощного гидроусилителя.

Тому, кто поездил на нетюнингованном Golf IV, динамика машины покажется просто ошеломляющей. На низких оборотах двигатель достаточно тяговит для хорошего разгона на растянутой первой передаче. Стоит перевалить за 4500 об./мин., как включается турбонагнетатель – ускорение сумасшедшее, с пробуксовкой колес. Остальные четыре передачи максимально сближены, это позволяет при разгоне поддерживать обороты двигателя в зоне максимального КПД. «Перекрутить» двигатель не дает электронный ограничитель оборотов: примерно на 7000 об./мин. мотор будто спотыкается – не глохнет, но начинает как-то неприятно дергаться.

Жесткая подвеска и низкопрофильная резина Michelin Pilot 205/55WR16 незамедлительно сообщают водителю обо всех неровностях дорожного покрытия – впрочем, от машины с претензией на спортивность иного и не ждешь. Удачный рельеф сидений способствует комфорту при динамичной езде.

Источник: testdrive.auto.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru