Заряжай! (часть 3)

Цифры и буквы, увы, мелковаты, и чтобы прочитать показания, приходиться отвлекаться от дороги. Очень удобен руль, который, конечно, регулируется в двух плоскостях. Эх, если бы у этих регулировок был электропривод и его можно было бы подключить к "памяти" водительского сиденья... В остальном претензии предъявлять просто неуместно: органы управления расположены исключительно удобно, как и следовало ожидать от Volvo. Даже на первый взгляд неудобный угол затянутого положения рычага стояночного тормоза оказался весьма продуманным решением: надо очень постараться, чтобы его не заметить и попытаться тронуться, не отпустив.

Заводим мотор. Пятицилиндровый агрегат откликается глухим и сиплым голосом. В режимах максимального крутящего момента, то есть тысяч с двух с половиной и до упора, такой звук совсем не радует, хотя это, конечно, зависит от личного вкуса. Однако что касается его работы, то претензий практически никаких нет, за исключением неизбежной при разгоне "турбоямы". Правда, малозаметной. Автомобиль ускоряется очень бодро и весело. Это, конечно, не BMW М5, но и стоит S60 R в два раза дешевле. А для удовлетворения драйверских амбиций мощности вполне достаточно -- на светофоре рядом с Volvo S60 R всегда оказывается значительно больше машин, которым "эрка" запросто может показать задние фонари, чем тех, которые могут обойти "горячего шведа".

Отлично показала себя и коробка -- переключения происходят без малейших задержек. В типовой для города ситуации, когда ускорение сменяется торможением, а затем вновь начинается ускорение, очень многие "автоматы", даже адаптивные, при отпускании педали газа на высоких оборотах двигателя повышают передачу. А при повторном нажатии на акселератор вновь происходит понижение, но с неприятным рывком и запаздыванием. Здесь же все очень четко -- коробка даже на высоких оборотах остается на постоянной передаче.

ТРИ ТОЧКИ ОПОРЫ. Подвеска имеет три режима: Comfort, Sport и Advanced, причем режим "комфорт" абсолютно точно соответствует своему названию: автомобиль так легко "глотает" дорожные неровности, что можно ненароком забыть о его спортивном предназначении.

Правда, за это приходится платить заметной валкостью в поворотах, а порой и вообще "скучным" поведением. При переключении подвески в состояние "спорт" автомобиль начинает крениться в поворотах заметно меньше, становится более чутким к действию руля и не так уж много теряет в комфорте.

А вот режим Advanced показался мне просто бестолковым. По словам представителей компании, эта настройка предназначена в буквальном смысле для гоночного трека. При этом изменяются не только настройки амортизаторов, но и программа управления двигателем. Однако я не заметил существенного улучшения в поведении: реакция на действия водителя все-таки немного запаздывает, а седоки чувствуют буквально все неровности. Хотя в целом, благодаря особенностям привода задних колес -- муфта подключает его быстро, но плавно, в зависимости от пробуксовки передних -- на нормальной дороге машина ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Ведь таковым она в эти моменты и является, и траекторию движения совсем нетрудно корректировать.

Неизбежный недостаток всех нынешних Volvo - огромный радиус поворота. Такова плата за суперкомпактный моторный отсек, в котором пяти- и даже шестицилиндровые моторы сумели втиснуться поперек.

Итак, что же получилось? Отличный силовой агрегат: полный привод, блестящие для этого класса динамические характеристики и неплохой набор оборудования. Этого более чем достаточно для городского автомобиля, скажем так, с расширенными возможностями.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru