«Трешка» BMW: умная машина для умного хозяина

Владимир Матвейчук

Из одного старого анекдота хорошо известно, что скрипачу сыграть на инструменте Паганини — все равно,

что чекисту пострелять из маузера Дзержинского. «...или водителю проехаться на «трешке» BMW», — мог

бы закончить специалист, знающий толк в автомобилях.

Откровенно говоря, предыдущая «3-я» серия, дебютировавшая в ноябре 1990 г., отнюдь не устарела. И

прощаться с ней явно преждевременно, да в этом и нужды нет, — новое поколение пока представлено только

седаном, а универсал, хэтчбек и кабриолет остались прежними. Кроме того, BMW служат не просто долго, а очень

долго, так что секонд-хенд списывать со счетов рано вдвойне.

Как всегда, марка автомобиля идентифицируется безошибочно и

моментально. Преемственность поколений — стилистический конек

баварцев, однако на сей раз они не только старались соблюсти

традиции, но и решили придать новинке побольше солидности. В

результате автомобиль весьма напоминает следующую в модельном ряду

«пятерку» — облицовка передка с легендарными «ноздрями»,

составляющими единое целое с капотом просто один в один. Вместе с

тем, благодаря внушительному переднему спойлеру, «надутым»

колесным аркам и эффектной подштамповке вдоль порогов выглядит

новая «трешка» и вполне оригинально, и достаточно динамично.

Последнее, учитывая репутацию марки вообще, особенно важно. Мнение автора, понятно, субъективно, но никак

не могу согласиться с утверждением, что «трешка», прибавив в солидности, потеряла часть живости. Как говорил

Вальтер Скотт, уж «скорей потекут реки горные вспять». Взглянем хотя бы на салон.

BMW всегда и прежде всего — автомобиль для водителя. Сие вовсе не означает, что сзади

мрачно, как на балу гробовщиков. Отнюдь, двухместный диван вполне удобен, а теперь и

более просторен, поскольку в новой серии не только улучшилась эргономика, но вырос и

внутренний объем. Но позвольте, спросит читатель, машина-то пятиместная! Увы, «на

троих» сзади сообразить по-прежнему не получится — ширина сиденья не меньше, чем в

«Самаре», но тоннель карданного вала напрочь лишает удобств сидящего посередине.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru