Положение обязывает... (часть 4)

Серая пластмасса

(добротная, но все же пластмасса), велюровые сиденья, минимум электроники,

а вместо магнитолы - ничем не прикрытая дыра. Особенности российской

комплектации? Учет пожеланий клиентов? Несолидно, это ведь не Almera, а

Maxima. Тут уж положение обязывает.

Зато по части эргономики все неплохо. Бесхитростные передние сиденья

оказались удобнее французских. И руль симпатичнее, хотя и ему далеко до

эталона. Педаль газа явно лучше, а педаль тормоза уступает лишь менее

отточенным алгоритмом работы. Рычаг передач не столь красив, как на

Peugeot, зато ничуть не уступает по четкости переключений, а хода даже

меньше. Японцы не смогли лишь правильно нарисовать классический

треугольник "руль-сиденье-педали". Даже когда сиденье водителя отодвинуто

далеко назад и ноги едва достают до педалей, расстояние от руля до спинки

сиденья очень мало. Приходится ехать либо с сильно согнутыми в локтях

руками, либо слишком сильно "заваливать" назад спинку.

Зато наш мнимый начальник чувствует себя превосходно: быстро

"присиделся" на велюровом диване и даже не попросил отодвинуть вперед

передние сиденья. В Ниссане пространства для ног больше, чем в BMW и в

Peugeot! Более того, это единственный в нашей троице автомобиль, на заднем

сиденье которого с приемлемым комфортом можно ехать втроем.

BMW. Хочется тут же выйти, извиниться за непрошенное вторжение и,

вытянувшись в струнку, ждать дальнейших приказаний. Что же так смутило?

Строгость, граничащая с мрачностью средневековых замков. Невесело здесь

как-то. Особенно после радостного салона Peugeot.

Зато "по существу" - первоклассная выправка: аlles ist klar, Herr Oberst!

Панель приборов - образец функциональности. С педалями тоже все в

порядке. Рычаг "автомата" Steptronic всегда под рукой, а номер включенной

передачи высвечивается на дисплее панели приборов. Отлично

спрофилированные передние сиденья придутся в пору и полным, и худым,

рослым и не очень. Жаль только, что они снабжены механическими

регулировками, а не электроприводами. Нет-нет, мы не лентяи, просто в

"электрическом" варианте подушку можно регулировать не только по высоте,

но и по углу наклона.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru