LIVE AND LET LIVE! (часть 4)

За девять месяцев 2002 года Сергей Злобин "сменил" двенадцать разных гоночных автомобилей. Это были "Феррари" 355 GTS и "Феррари" 360 GT на тестах в Италии и на гонке в Дайтоне, это были четыре машины "Формулы-3000" во время тестов и первых гонок в Чемпионате "Формула-3000 Евро", это был "Фольксваген Поло" на четырехчасовой гонке в Питере, это был "Порше" GT3 в четырехчасовой гонке в Нюрбургринге на Северном кольце, это была "Формула-3" в России. Но пресловутая "Формула-1" оказалась и вправду иной галактикой! Впрочем, теперь, когда новая страница жизни уже открыта, Сергей скромничает:

- Только, пожалуй, работы прибавилось. Каждое утро - четырехчасовая тренировка. Причем ее план полностью прописан специалистами из "Минарди". Еще одно не очень яркое изменение - диета. Даже чашечки кофе теперь нельзя, иногда только господин Минарди разрешает чуть-чуть "эспрессо американо" (кофе, разбавленный изрядным количеством воды). Но разве это кофе для меня, привыкшего к четырем-пяти бокалам двойного эспрессо? Кстати, первое слово на итальянском, которое я освоил, и было-то "espresso doppio", двойной эспрессо!

И все-таки - в 32 года в "Формулу-1"? По меркам этих гонок Сергей давно "переросток", и при этом не совсем Дэймон Хилл. Насколько серьезны подобные претензии? Естественно, для любого пилота вопрос о возрасте - не из самых приятных, особенно - в начале нового проекта. Но Сергей не обижается и остается серьезным, в конце даже немного улыбается:

- Я много раз говорил уже, что прекрасно понимаю: в 32 года начинать в "Формуле-1" несколько поздновато. Но это с какой стороны посмотреть. Я со своей смотрю. Задача, которую я поставил себе полгода назад, когда впервые серьезно заговорил с господином Минарди о сотрудничестве, простая. Мой приход в "Формулу" - это первый шаг для России. И я верю: скоро мне на смену придут молодые русские ребята. Такие есть. Пусть пока их немного. Конечно, прежде всего, это Миша Алешин, но ему пока всего 15 лет. Есть постарше пилоты - Павловский, Русинов, Маслов.

Есть кому меня сменить. Ну а первую пару-тройку лет придется уж самому как-нибудь справляться!

Текст: Иван Леонидов

Фото: Minardi

Статья опубликована в журнале "Колеса" №62 за Ноябрь 2002 / №62

Источник: www.kolesa.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru