Летайте самолетами ALLROAD! (часть 2)

Естественно, даже в самом высоком положении Allroad не позволит преодолеть серьезное бездорожье, однако пройти с комфортом и уверенностью очень разбитую дорогу может вполне.

От теории к практике? Этот автомобиль вселяет уверенность. Он заставляет водителя прекратить суетиться, удобно устроиться в великолепном сиденье с 6 регулировками и отправиться в полет. «Летайте самолетами Allroad». Причем управляется этот самолет, как и все легковые автомобили Audi – практически идеально. Благодаря завидной энергоемкости подвески исчезает необходимость объезжать колдобины и люки, а информативность управления позволяет полностью контролировать автомобиль до последнего. Здесь, есть и «вина» полного привода – запустить Allroad в занос не удастся, он будет до последнего «писать» траекторию, а потом начнет плавно сползать наружу. Но стоит чуть сбросить газ, как он послушно возвращается на исходную траекторию.

Несмотря на присутствие в коробке спортивного режима и даже возможности вручную переключать передачи кнопками на руле, пользоваться ими вы будете редко и лишь для того, чтобы позабавиться. Автоматическая коробка словно угадывает желания водителя, вовремя переключаясь вниз при обгонах, а алгоритм ее работы позволяет забыть о таком понятии как запаздывание при переключениях.

Эргономика салона практически идеальна. Впрочем, практически все решения мы уже встречали на «обычных» Audi, но назвать Allroad «жертвой унификации» язык не поворачивается, ибо управление всеми системами, начиная от бортового компьютера и заканчивая аудиосистемой бесподобно и логично. Руки буквально на уровне подсознания нажимают ту или иную кнопку. Правда, в «ручном» режиме и при правильном хвате руля «без пятнадцати три» пальцы порой попадают на кнопки переключения передач. Да количеству приборов позавидовал бы и иной серьезный внедорожник. Такое ощущение, что в Audi в какой-то момент решили, что водитель этого автомобиля должен почувствовать себя во внедорожнике. Порой глаза уставали от всех этих шкал приборов и массивов данных.

За городом, там где кончается асфальт и начинаются истинно российские «дороги» Allroad себя ведет также прекрасно как и на дороге. Грунтовка это или разбитая «бетонка» этот автомобиль перемещает в пространстве своих пассажиров с комфортом на любой скорости. Но и там, где дороги совсем кончаются, Allroad может проползти. Медленно, но проползти – достаточно перевести подвеску в самое верхнее положение (208 мм) и автомобиль благодаря гидромуфте, распределяющей момент, способен пройти там, куда не сунется большинство паркетных внедорожников, которые так гордятся тем, что они SUV.

Audi Allroad по-прежнему остается идеальным «коктейлем» из спортивности, утилитарности (если так можно сказать про автомобиль стоимостью в 60 тысяч долларов) и представительности. Конкурентов у него, по-прежнему нет. На этом автомобиле можно приехать и на светский раут и на дискотеку и на дачу. И везде он будет к месту. И неправильно все таки в Audi машину называют – allroad quarto. Это – Audi ALLROAD!

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru