А что бы выбрал Ленин? (часть 8)

Так что по части

управляемости Audi - бесспорный лидер. Эх, еще бы руль "наполнить".

А что с проходимостью? Вам уже известен победитель? Снова Audi? Не

торопитесь... Мы ведь еще не упомянули, что Лексус и Мерседес - на

пневмоподвесках. А Ауди - на обычных пружинах. Значит, дорожный просвет

Лексуса и Мерседеса можно увеличить, нажав на соответствующие кнопочки.

Мы и нажали. Лексус приподнялся на 20 мм, а Мерседес - на все 25. И вот что

получилось. Audi, пробираясь по глубокой колее, вовсю трется днищем о снег.

А Lexus и Mercedes идут легко и без шума! Впрочем, если бы мы усложнили

задачу (например, выставили эти машины в нелепой роли тягачей), то полный

привод, конечно, помог бы Audi занять первое место по проходимости. А

представить себе человека, который на таких машинах начнет штурмовать

бездорожье, совсем непросто. Даже глядя на Дивакова.

Еще несколько слов о комфорте.

На очень ровной дороге лучше всех Lexus. Тишь да гладь! Мотора не

слышно, лишь легкий посвист шин и ветра. Но стоит появиться швам да

выбоинкам - и Lexus пасует. Салон наполняется вибрациями. Трясется пол,

трясется руль, вибрации чувствуются даже на сиденьях. Причем на задних

VIP-местах это заметно еще острее.

На ровной дороге Mercedes демонстрирует чуть большую жесткость

подвески, чем Lexus. И мотор урчит. Хотя, что и говорить, уровень комфорта и

здесь высочайший. Но на "реальных" дорогах Мерседес уже на голову лучше

Лексуса. Швы? Стыки? Наледи? Камешки? Все нипочем! "Чистый" руль, никаких

вибраций. Вот это комфорт!

Audi на неважной дороге ведет себя примерно как Lexus, а на хорошей -

как Mercedes. То есть, в целом, на уровне нижней границы. Похоже, что,

настраивая подвеску, инженеры больше внимания уделили управляемости,

нежели плавности хода. Будь перед нами автомобиль классом ниже, этот

баланс можно было бы признать идеальным. Но высочайшие мерки нашего

теста обязывают снизить Audi оценки за комфорт.

* * *

Эх, была бы лишняя сотня тысяч долларов... А если бы была?

Я бы выбрал Mercedes. Даже несмотря на такой досадный прокол, как

"замыкание" руля.

Считайте меня снобом, но в данном случае имя играет

особую роль. Возможно, главную. A Mercedes - это имя.

Lexus? Он великолепен. Посмотрите на экспертные оценки: Лексус идет

практически вровень с Мерседесом. Но Lexus вторичен. Хотя я на все сто

убежден, что Лексус окажется надежнее Мерседеса. Об этом, кстати, говорят и

данные специальных исследований, проведенных в США. Плюс к тому, Lexus на

25 тысяч долларов дешевле! Веский аргумент...

Самый сильный козырь Audi A8 - полный привод. Это и разгонная

динамика, и активная безопасность, и уверенность в том, что машина пройдет

везде, где есть хоть какие-нибудь дороги. То, что нужно для нестоличных

боссов. Особенно для тех, кто и сам не прочь посидеть за рулем. Заводит...

И на повестке дня у нас остается один-единственный вопрос: а что бы

выбрал Ленин? Нам на него никогда не ответить. Возможно, он бы

по-прежнему предпочел Rolls-Royce. Но Ленин умер, а марка Rolls-Royce так и

осталась в России нераскрученной: Путин ездит на Мерседесе.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru