Автомобиль «в гармошку»...

Но пассажиры выбираются из груды железа, отделавшись легким испугом и парой незначительных царапин. Благодаря тому, что 55 лет тому назад немцы изобрели и сконструировали зону деформации.

Подобные ситуации возможны даже при серьезных авариях, и многие люди обязаны жизнью системам пассивной безопасности: воздушным подушкам и ремням, но в первую очередь, конструкции кузова, которая предполагает наличие высокопрочной зоны салона и легко сминаемых зон деформации спереди и сзади. В 1950 году компания Mercedes-Benz запатентовала свое уникальное изобретение, а первые серийные автомобили модельного ряд W 111 с новым, улучшенным кузовом появились в 1959 году. Передняя и задняя зоны деформации гасят силу удара, а средняя часть кузова остается целой, благодаря чему максимально увеличивается безопасное пространство, в котором находятся пассажиры и водитель автомобиля.

Если рама средней зоны при аварии не слишком повреждена, двери салона можно открыть, чтобы добраться до пассажиров и оказать им первую помощь. В последнее время автомобили дополнительно тестируют на безопасность при боковом ударе, поэтому производители приняли меры по повышению прочности дверных поверхностей. Различные технические приспособления препятствуют сдвигу педалей в салон и перемещению рулевой колонки, которая могла бы повредить грудную клетку водителя. Отдельные воздушные подушки для коленей предотвращают удары о приборную доску. Последнее достижение в области увеличения пассивной безопасности – специальные воздушные подушки, благодаря которым, даже при самом резком ударе, пассажиры не могут «выскользнуть» из-под пристегнутого ремня.

kolesa.ru

Источник: rotate.com.ua





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru