OPEL CORSA OPC: В весе пера

"Полку заряженных "малышей" прибыло!" - пронесется шальной мыслью в голове образ Corsa OPC. Но строгий дядька здравый смысл тут же расставит все по местам - перед нами не товарный автомобиль, а предсерийный экземпляр, правда, полностью готовый к производству.

"Полку заряженных "малышей" прибыло!" - пронесется шальной мыслью в голове образ Corsa OPC. Но строгий дядька здравый смысл тут же расставит все по местам - перед нами не товарный автомобиль, а предсерийный экземпляр, правда, полностью готовый к производству.

Очередной продукт фирменного ателье Opel Performance Center, дебютировавший на прошлогоднем автосалоне в Эссене, выполняет очевидный "социальный заказ", передвигая имидж марки поближе к автомобильному Олимпу, на который взобралось уже немало соотечественников. Если бороздят европейские дороги VW Lupo GTi, New Beetle RSi, Peugeot 106 S16, Renault Clio V6 и другие способные "мини", то почему бы не добавить им головной боли, доработав вполне пригодный автомобильчик европейского класса "В"?

Не вопрос - и команда из 15-ти инженеров, составляющая костяк OPC, приняла заказ. В качестве двигателя был выбран не 1.8-литровый агрегат, питающий cамую мощную серийную "Корсу" c индексом GSi, а 1.6-литровый турбированный ECOTEC, который был основательно переделан и после этого выдал 175 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Такие данные позволяют автомобилю разгоняться до 235 км/ч, ускоряясь до первой сотни всего за 7.9 секунды. "Оспортивленная" ходовая часть DSA (Dynamic Safety) и подвеска, понизившая дорожный просвет на 25 мм, дают возможность безопасно управлять легкой машиной даже на больших скоростях. Агрессивные нотки вносит фирменный стайлинговый набор, включивший фальшпороги, арки и новые бампера, а также 17-дюймовые легкосплавные диски фирменного дизайна, на которых сидит низкопрофильная резина 215/40. В салоне водителя и переднего пассажира с распростертыми объятьями ждут полуспортивные "ковши" сидений, обтянутые алькантарой. Ремни безопасности для всех пассажиров тоже не выбиваются из единой синей цветовой гаммы, добавляя стандартному, в общем-то, интерьеру интересных ноток.

В заключение новой "Корсе" остается только пожелать: до скорой встречи на сухом летнем асфальте!

Текст: Александр Евштокин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №65 за Февраль 2003 / №65

Источник: www.kolesa.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru