Роскошь передвижения (часть 2)

Как и на S-классе, противоречивые чувства пробудил щедро отделанный не менее щедро лакированным деревом руль. Диаметр у него не спортивный, большой. Все верно, солидной машине - солидное рулевое колесо. Впрочем, будь моя воля, сжег бы дерево в печи, размер уменьшил и обшил бы все перфорированной кожей. Впрочем, это личное, а объективно салон безупречен, хотя и не оригинален.

Когда дверь "присасывается" к проему доводчиком замка, создается полная иллюзия, что сидишь в S-классе. Однако статус купе обязывает автомобиль быть более спортивным в управлении. Хотя чего уж там, мода нынче приказывает любой машине быть спортивной…

Техника CL отсылает к целой линейке современных Mercedes-Benz, однако точная настройка большого механизма позволила ему обрести индивидуальность в управляемости. Подвеска здесь точно такая, как на гостившем в прошлом номере журнала родстере SL - Active Body Control последнего поколения. Однако для CL, как показалось, ее немного распустили. Машина идет мягко, на высоте энергоемкость - даже на больших выбоинах удары с глухим звуком гасятся в недрах ходовой части. В спортивном режиме подвеска почти неощутимо становится жестче, зато заметно более собранными делаются реакции машины. При этом большой автомобиль совершенно не кренится в поворотах! Поведение, близкое к эталонному, однако небольшие виляния задней оси при проезде колеи наблюдаются.

В поворотах проявляется ожидаемая недостаточная поворачиваемость. Однако добиться ее в обычных условиях - это надо постараться. Ходовая часть отменно справляется со своими обязанностями, и предел сцепных свойств покрышек достигается ох как нескоро. Отсутствие кренов также может обмануть - как легко все делает автомобиль! Поеду-ка еще быстрее…

В любом случае, если включена система стабилизации, об упомянутых тонкостях вождения думать не приходится - ESP избавит от сноса передка и прочих ненужных последствий. Отключать ESP полностью и пытаться реализовать весь потенциал автомобиля лучше вдали от плотного дорожного трафика.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru