Микс-класс (часть 4)

с. Ошибочка вышла.

Как и в случае с ML350, я буду петь дифирамбы и двигателю, и расторопному 7-ступенчатому «автомату» со сближенными передаточными числами. Эта парочка делает тяжелый мини-вэн достаточно резвым автомобилем. Быть может, первые км/ч даются R350 не так легко, однако дальше набор скорости идет интенсивно – на трассе машина легко достигает отметки 200 км/ч и продолжает разгон до 230 км/ч.

На высокой скорости R350 ведет себя надежно. На руле четкий ноль, траекторные смещения, конечно, есть, но легко контролируются. Думаю, с широкими низкопрофильными колесами R-класс проявил бы себя еще лучше. Никаких сомнений в возможностях шасси нет – его потенциал раскрыт демоническим R63 AMG. Впрочем, многим понадобятся «гражданские» колеса, чтобы уехать подальше от цивилизации и отдохнуть на природе. R-класс может обеспечить достойную проходимость. Гены!

Надо отметить, что и в поворотах длинный высокий автомобиль показал себя молодцом. Правда, тестовому экземпляру не хватало остроты рулевого управления и точности реакций на минимальные движения руля. Но при езде на пределе недопонимания между водителем и автомобилем не наблюдается. Естественно, при условии, что первый делает скидку на класс, габариты и предназначение модели. Кстати, ее можно смело рекомендовать охранным службам.

Практика показала, что у R-класса от Mercedes-Benz есть только один минус – новизна. Потребитель еще не привык к такой машине, она только начала вписываться в систему автомобильных ценностей. Симбиоз внедорожника, мини-вэна и седана представительского класса получился удачный. Некоторые уже наслаждаются этим миксом, а многие другие срочно ломают стереотипы.

Автомобиль предоставлен представительством DiamlerChrysler

Цены и комплектация

Дилеры предлагают покупателям машины с 7-ступенчатой АКПП и моторами V6 3,5 л или V8 5,0 л.

В стандартную комплектацию входят: передние, боковые и оконные подушки безопасности, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, комбинированная обивка ткань/кожа, бортовой компьютер, частичная электрорегулировка передних сидений, постоянный полный привод, ABS, ASR, BAS, ESP, датчик автоматического включения ближнего света, литые диски R17, датчик давления в шинах, Speedtronic.

Список дополнительного оборудования очень обширный. Можно заказать окраску металлик, парктроник, зеркала с затемнением, мультимедийную систему, панорамную сдвижную крышу с электроприводом, пневмоподвеску, мультизонную климатическую установку, биксеноновые поворотные фары, систему Keyless-go и другое. Также можно выбрать спорт-пакет или стайлинг-пакет. Базовая комплектация R350 оценивается в €63 500, R500 в €81 400. Длиннобазный автомобиль стоит на €2300 дороже.

Источник: testdrive.auto.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru