Укрощение строптивого (часть 2)

Правда, немного «давит» низкий потолок. Багажник выполнен откровенно непрактично. Распорка задних стоек упрятана под массивными пластиковыми накладками, которые выглядят эффектно, но, по сути, являются просто бестолковым украшением. Пластиковые ниши в панели за сиденьями не способны вместить объемистую поклажу, да и за третьей дверью пространства мало. Поэтому много с собой не возьмешь. Утешение – сабвуфер хорошей звуковой системы Bose и пресловутая распорка, которую украшает литера Z. Признаю, она эффектно смотрится через стекло.

3,5-литровая «шестерка» развивает 280 честных атмосферных сил, что позволяет машине массой в полторы тонны выезжать при разгоне до «сотни» из 6 секунд и разгоняться до 250 км/ч. Крутящий момент почти дизельный – 363 Нм, и, в отличие от турбированных японцев, управление тягой отменное. В городе можно спокойно катиться на высших передачах. Эластичный мотор везет с самого низа! Удобно.

Итак, мы на полигоне. Трасса представляет собой набор прямых и поворотов разной сложности. Скорость доходит до 200 км/ч, некоторые виражи – скоростные, проходятся на третьей-четвертой передачах, другие – медленные – под первую и вторую. Перепады высот позволяют оценивать работу подвески во всех режимах, нагрузка на тормоза недетская.

Первые круги прохожу в разогревочном темпе, вкатываюсь в трассу, изучаю поверхность. Система стабилизации включена, можно оценить ее работу. Оцениваю и через несколько кругов выключаю ESP. Несомненно, ее вклад в пассивную безопасность велик. Но на выходе из поворотов она активно душит мотор, не лучшим образом влияя на динамику. Система вмешивается, когда начинается очевидное скольжение, даже если оно неопасное. Для новичка это хорошее подспорье, но если вы желаете ехать на пределе возможностей автомобиля, остаться с ним один на один, перейти на ты, от услуг ESP лучше отказаться. Что я и сделал, нажав на кнопку.

350Z уже почувствовал, что с ним не будут церемониться, и спешит продемонстрировать свои лучшие качества.

Источник: testdrive.auto.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru