JAGUAR XKR – когда удовольствие переходит в риск (часть 2)

Кто-то может сказать, что экран с функцией “тачскрин” может отвлекать от дороги, но все его функции дублированы на руле, так что проблем нет. А вот пластик, которым отделаны двери XKR, просто “деревянный”. Автомобиль такого уровня должен соответствовать высоким стандартам даже в мелочах, и материалы отделки – это существенная часть интерьера. Данный недостаток компенсируется такими приятными вещами, как подогрев руля и очень хорошая аудиосистема.

Но все минусы забываются очень быстро – достаточно завести машину. С нажатием кнопки Start Engine сразу становится понятно, что этот автомобиль настроен серьезно. Низкий басовитый рык двигателя объемом 4,2 литра, оснащенного нагнетателем, не оставит равнодушным даже человека, прохладно относящегося к машинам. Ну а дальше ощущения становятся только острей. Как рысь с особой яростью убивает лис, так XKR беспощадно и молниеносно уничтожает километры пустого дорожного полотна. Разгон до “сотни” у него занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Вот правда тех же лисиц рысь убивает даже тогда, когда в этом нет особой необходимости, так же и этот Jaguar требует бензина, даже когда пытаешься ехать спокойно. По документам расход топлива в смешанном цикле составляет 12,3 л, на деле выходит около 20. С другой стороны, если есть деньги на такое авто, то не стоит считать сожженный бензин, надо просто получать удовольствие от езды. Иногда, правда, удовольствие переходит в риск. Так, ехать на этом автомобиле в дождь с отключенными системами безопасности – это все равно что засунуть за пояс крупнокалиберный пистолет, снятый с предохранителя. И то и другое – добром не кончится.

Задний привод не дает поводов для критики. Системы работают отлично, автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач ведет себя замечательно: не тупит, в ручном режиме позволяет раскручивать мотор именно до той отметки, что хочет водитель. Вот только стоит постоянно следить за показаниями спидометра: на пустой дороге достаточно отвлечься буквально на несколько секунд, и можно будет с удивлением обнаружить, что едешь со скоростью 250 км/ч.

Причем кроме как по показаниям приборов это понять нельзя – в салоне тишина, дорогу машина держит прекрасно.

Отдельно хочется сказать о подвеске. Понятно, что в повороты автомобиль входит прекрасно. Рулится он тоже очень неплохо, не сказать чтобы идеально, но хорошо. Самое удивительное, что подвеска на XKR – мягчайшая. Не совсем понятно, как был достигнут такой результат, но факт, как говорится, налицо – что ямки да “лежачих полицейских” на нем проходить комфортно и приятно, что в повороты “вваливать” на приличной скорости.

Стоит эта роскошь 4 330 000 рублей или около 170 000 долларов. Цена, конечно, дикая, но, может быть, не интерьером и даже не дизайном, а вот ездовыми качествами и количеством выброшенного в кровь водителя или пассажира адреналина автомобиль эти деньги отрабатывает до копейки.

Николай Загвоздкин

Источник: www.autonews.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru