На здоровье! (часть 2)

А "на слух" переключаться не получается - звукоизоляция

на S60 AWD достойная.

ПОКАЗАНИЯ.

Вот повезло, так повезло. Первый день тест-драйва совпал со

всенародным праздником - "днем жестянщика". На улицах города - либо голый

лед, либо раскатанный до блеска ночной снежок. На крупных магистралях

вроде бы чисто, но предательские скользкие островки все равно попадаются.

Первые километры мы проезжаем осторожно. Несмотря на то, что

изначально знаем - новая система должна срабатывать значительно быстрее,

чем вискомуфта, - основа концепции полного привода компании Volvo до

появления S60 AWD. Дождавшись, когда поток машин вокруг нас иссякнет,

решаемся на первый эксперимент. Убедившись, что все левые колеса на

асфальте, а под правыми - лед, резко нажимаем на педаль акселератора...

Ожидаемого не случилось, автомобиль не вильнул и не дернулся. Он просто

ровно и мощно - мы нажали на педаль со всей дурацкой мощи - поехал вперед

без малейшей попытки "поскользнуться" на предательской полоске льда около

бордюра. Согласитесь, ситуация, знакомая до боли в шейных позвонках и звука

сминаемого железа.

ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ.

Ободренные первым успехом, мы продолжаем кататься по городу,

нарочно разыскивая приключения на свои сиденья с подогревом, и аккуратно

объезжаем многочисленные аварии. Вот, например, такая ситуация.

Небольшая тупиковая улочка, каких в Москве тысячи. Чистить ее от снега никто

не собирается (весной само растает), а машин проехало уже достаточно. Под

колесами - полированный снег. Мы аккуратно останавливаемся, а затем

имитируем резкий старт со светофора - переключатель Geartronic в положение

"ручной режим-первая передача" и педаль в пол, пока двигатель не

захлебнется. Или пока не развернет на 180 градусов.

Опять просчитались, хотя в первую долю секунды автомобиль совершил

практически незаметный бросок капотом влево. Затем сработали все системы

AWD, и Volvo восстановила строго прямолинейное движение. Проделав это

несложное упражнение еще раз, мы убедились, что при старте с места на

любом покрытии S60 AWD немного рыскает передком, но в пределах

нескольких сантиметров.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru