Игры в POLO (часть 3)

Припоявлении машин возник небольшой ажиотаж. Всем хотелось

первыми сесть за руль. Но, будучи в самой глубинедуши джентльменами, первой пустили

девушку с телевидения. Машина уже заканчивала круг, и все в радостномнетерпении

провожали ее глазами. Как вдруг... визг тормозов, и Sharan, проскочив место разворота,

покасательной устремляется под откос. Мы, кто бегом, кто облепив гроздьями Caddy,

устремились к меступроисшествия. Все обошлось благополучно - целы и водитель, и

машина. Sharan, повисший на откосе, стал героемдня. Ранние осенние сумерки озарились

вспышками фотоаппаратов, как будто на полигон внезапно опустиласьлетающая тарелка.

Тут же произошел "разбор полетов". Выяснилось, что девушка попыталась войти в поворот

наскорости около 80 км/час. Почувствовав, что не вписывается, стала тормозить, но,

несмотря на 5-летнийводительский стаж, не справилась с управлением. Судя по следам

торможения, колеса оказались заблокированыеще на асфальте.

Понравилась реакция немцев из представительства Volkswagen. Полное спокойствие! На

вопрос, не испугалисьли они, что мог оказаться поврежден достаточно дорогой

автомобиль, невозмутимо пожали плечами - машиназастрахована.

Когда улеглась возникшая суматоха, решил попробовать Polo Classic. В автомобиле,

несмотря на увеличенныйбагажник, с точки зрения водителя мало что изменилось.

Машина оснащена хорошо известным поклонникаммарки Volkswagen двигателем объемом

1,6 литра и мощностью 75 л. с. Как это ни странно, менее мощныйдвигатель Caddy

понравился больше. По ощущениям он мало чем уступает по своим динамическим

показателям,но зато издает гораздо меньше шума на высоких оборотах.

Попробовав себя в роли пассажира на заднем сиденье, восторга я не испытал. Процедура

посадки-высадкичем-то напоминает армейский комплекс гимнастических упражнений,

который состоит из 16 движений. Еслиучесть еще и стоимость автомобиля -

растаможенный базовый вариант Polo Classic обойдется в DM25 тыс.(около $17 тыс.), то

это не самый удачный вариант семейного автомобиля.

Попавший в мои руки последним Volkswagen Sharan с лихвой компенсировал все мелкие

неприятностидня.

Недаром председатель правления концерна Volkswagen использует эту модель в качестве

служебногоавтомобиля. Достойный соперник Renault Espace по своей

многофункциональности, по уровню комфорта Sharanвплотную приближается к

автомобилю представительского класса. В салоне ощущаешь себя, как в

американскомлимузине, сказывается участие компании Ford в разработке машины. Ведь

Sharan - дитя совместного проектадвух корпораций. Это автомобиль совсем другого

уровня, чем те, на которых пришлось поездить за этот день. Даи цена совсем другая - от

DM52 тыс. ($ 36 тыс.).

Завершив день на мажорной ноте и проветрив легкие от московского смога, мы

разъезжались по домам. Напрощание сотрудники московского представительства

Volkswagen пообещали собрать нас всех вновь напрезентации новой модели Passat,

продажи которой в России начнутся весной.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru