Обзор BMW E-36 3-й серии (часть 2)

Кстати, определяя пробег машины, не стоит надеяться на электронный счетчик общего километража - его «корректировка» у отечественных умельцев стоит около $100. Кроме того, если один из датчиков на приборной панели не работает, ее придется заменить целиком. Дорогие комплектации «троек» оснащаются бортовым компьютером, контролирующим износ колодок, уровень охлаждающей жидкости, средний расход топлива, пробег, который машина сможет пройти на оставшемся в баке бензине и др.

"Галерка" менее удобна, чем передние сиденья, и люди ростом выше среднего будут практически подпирать головой потолок, а из-за низкого расположения подушек передних кресел невозможно поставить под них ноги. В купе и хэтчбеке Compact к тому же сложно забираться на задние сиденья

Линейка двигателей «троек» включает 9 бензиновых агрегатов: четыре 4-цилиндровых начиная от самого слабенького объемом 1,6 л (100 л.с.) и заканчивая 16-клапанным 1,8 л (140 л.с.), а также пяти 6-цилиндровых: «24-клапанников» от мотора 2,0 л (150 л.с.) до спортивного М3 объемом 3,2 л (321 л.с.). Для приверженцев «тракторных» двигателей есть турбодизели: один 4-цилиндровый объемом 1,8 л (90 л.с.) и два 6-цилиндровых: 2,5 л (115 л.с.) и 2,5 л (143 л.с.), оснащенного системой промежуточного охлаждения воздуха наддува - Intercooler. В среднем моторесурс всех двигателей до замены поршневых колец составляет не менее 300 тыс. км.

При покупке машины с 4-цилиндровым мотором следует внимательно отнестись к своевременной замене ремня ГРМ, иначе может выйти из строя силовой агрегат. А вот все 6-цилиндровые моторы и 4-цилиндровый «16-клапанник» объемом 1,8 л (140 л.с.) лишены этой проблемы - у них газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя, а ее натяжение регулируется автоматически с помощью гидронатяжителя. Ни один из агрегатов не нуждается в регулировке зазоров клапанов - она осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов. Кроме того, большинство 6-цилиндровых моторов, выпущенных после 1992 года (исключение - МЗ 3,0 л, 286 л.с., и 2,5л, 170 л.с.), оснащены системой Vanos, изменяющей в зависимости от нагрузки фазы газораспределения, за счет чего двигатели имеют высокую мощность и экономичность.

Источник: shafe.info





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru