Поход за сладким

Категория седанов верхнего среднего класса – большой и вкусный пирог, и от него пытаются отхватить кусок почти все автопроизводители. Пытаться-то они пытаются, да не всегда получается – слишком сильны и цепки руки немецкого триумвирата, в которые данный пирог попал. Однако желание от этого не ослабевает, и способы борьбы за сладкое становятся все более изощренными. Кто-то налегает на спортивность, кто-то норовит нашпиговать автомобиль всеми мыслимыми опциями, а иные просто копируют корифеев жанра, которые, само собой, тоже не бездействуют. Толку же от «сторонних» стараний, если смотреть в глаза фактам, – чуть, только крошки от пирога достаются. Изыскания продолжаются...

В случае с Opel Signum можно говорить о принципиально новой форме борьбы, а именно – о попытке пересадить пассажиров «почти» бизнес-класса из консервативного седана в нечто, напоминающее одновременно хэтчбэк и универсал. Кажется, идея вполне жизнеспособная, ибо весь мир давно уже осознал преимущества такой компоновки автомобиля. Но жизненно ли это – солидный господин в «ролексе» и на хэтчбэке?

Вспомним авангард – Renault Avantime. Трехдверный хэтчбэк, хоть создатели и относят его к рангу купе. Что с ним? Почил в бозе – снят с производства. Впрочем, с менее радикальным Vel Satis все в порядке, да и с Opel ситуация иная, ибо компания действует более прагматично, предлагая в лице Signum умеренное новаторство, что, вероятнее всего, не позволит тому повторить «успех» первопроходца.

Модель построена на платформе Epsilon, которую, напомним, имеют Vectra и Saab 9-3 Sport Sedan. Отличие в том, что специально для Signum был подготовлен стретч-вариант – база увеличена на 13 сантиметров, и все они отданы, естественно, задним пассажирам. Ну, а чтобы автомобиль не казался этаким переростком, уменьшили задний свес. В результате Signum оказался длиннее стандартной Vectra всего на четыре сантиметра.

Если спереди новинка копирует Vectra (с небольшими косметическими изменениями вроде подретушированной радиаторной решетки и нюансов в оформлении бампера), то задняя часть кузова решена в оригинальном стиле.

Источник: testdrive.auto.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru