Транспортный бизнес по-голландски (часть 3)

На голландском автохите устанавливают дисковые тормоза с электронным управлением. На CF75 и CF85 с колесной формулой 4х2 и 6х2 электроника следит за равномерным износом передних и задних колодок. Оптимальные режимы работы создают и такие системы, как ABS и EBS. Это повышает уровень активной безопасности, равно как и снижает затраты на эксплуатацию и экономит время на обслуживание. О готовности машин серии CF к решению сложных транспортных задач говорят многие факторы. Среди них - высокий угол въезда и большой дорожный просвет, минимальный радиус разворота и рулевое управление с гидроусилителем, наконец, просторная кабина с отличной эргономикой.

Несмотря на то, что CF не является флагманом производственной гаммы DAF, он идеально приспособлен и для перевозок грузов на большие расстояния. Скажем, версия тягача с кабиной Space Cab предоставляет внутреннюю высоту 185 см, два спальных места и вместительные багажные отсеки суммарным объемом 900 л. Это вдвое больше, чем у большинства современных легковых автомобилей бизнес-класса. При этом у машин серии CF низкий уровень пола и удобные ступеньки, что облегчает посадку и высадку при частых остановках. Высота пола у CF65 составляет 105 см, у CF75 - 108 см и 115 см - у CF85. С помощью фирменных аксессуаров любой серийный DAF CF можно сделать эксклюзивным. Для этого есть спойлеры и солнцезащитные козырьки, легкосплавные диски и дополнительные фары, чехлы для сидений и встроенный холодильник. Словом, было бы желание купить грузовик, а уж чем его оборудовать - всегда найдется.

Почему европейские транспортники выбирают DAF CF? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Он кроется и в доверии к самому брэнду как гарантии качества, и в современной конструкции автомобиля для бизнеса,

и в соотношении стоимости с затратами и прибыльностью. А почему же тогда он недооценен российскими транспортниками? При кажущейся простоте разгадки ответ не так очевиден, как кажется на первый взгляд. Скорее всего, играют роль устоявшиеся стереотипы, на ломку которых уйдут годы.

Потребуются и примеры успешного ведения бизнеса с такой техникой, а их в России год от года становится больше. Конечно, DAF CF не сможет стать столь же массовым, как отечественные грузовики - впрочем, как и любая другая иномарка. С другой стороны, парк этих машин будет неуклонно расти. Почему? Да потому, что к хорошему привыкаешь быстро.

Фото: DAF Trucks

Текст: Александр Трохачёв

Статья опубликована в журнале "Колеса" №82 за Август 2004 / №82

Источник: www.kolesa.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru