SHORT-DRIVE: Дегустируем HONDA CR-V, приправленную новым двигателем (часть 6)

Комплектация включает в себя ESP, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистему, круиз-контроль, парктроник и 17-дюймовые колёса. Доплатив ещё 37 тысяч, покупатель Каптивы получит диски на дюйм больше, CD-чейнджер и фаркоп. Ну а за 1,086 миллиона рублей можно прикупить Каптиву с 3,2-литровым V6, где дополнительно будут кожаный салон и обогрев лобового стекла.

За Nissan X-Trail со 169-сильным мотором объёмом 2,5 литра и вариатором придётся отдать минимум 988 тысяч рублей. В комплектацию SE входят климат-контроль, 17-дюймовые алюминиевые колёса, ESP и магнитола с CD-чейнджером. А за 1,069 миллиона предлагается машина в полном «фарше» — с панорамным люком и ксеноновыми фарами.

Поклонники американских автомобилей могут обратить взгляд на Jeep Liberty. Базовая комплектация кроссовера с 2,4-литровым двигателем мощностью 170 «лошадок» и вариатором обойдётся в 862 тысячи рублей. Туда входят 17-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер и круиз-контроль. А самый навороченный Jeep Liberty Limited P2 оценивается в 960 400 (система контроля давления в шинах, кожаный салон, аудиосистема Boston Acoustics с 9 динамиками и чейнджером на 6 дисков).

Нашему экипажу довелось не только спокойно поколесить по дорогам, но и испытать CR-V в условиях российского бездорожья. Сначала на верхушке узкого подъёма забуксовала грузовая фура, и хотя мы не могли последовать примеру старенькой Toyota Land Cruiser, которая попросту объехала её по сугробам, Honda выбралась из этой ситуации достойно, прошмыгнув по заснеженной обочине с другой стороны.

А вот потом мы её всё же «посадили». На узкой дорожке в поле коллега не совсем удачно атаковал кучу снега, и машину на скорости затянуло таки на обочину. Самостоятельно CR-V не выбралась — чай не внедорожник, да и блокировок никаких нет. Но честно буксовала, пытаясь зацепиться хоть за что-то твёрдое.

Мы уже приготовились было толкать машину, благо нас было пятеро, но этого удовольствия нас лишила оперативно прибывшая «техничка» — Land Rover Defender с некогда известных соревнований Camel Trophy.

После этого у Хонды не оставалось никаких шансов понежиться на мягком снегу, и уже через 5 минут мы как ни в чём не бывало продолжили путь.

Занятно, что на втором круге (а наша машина была единственной прошедшей в тот день два вместо запланированного одного) при прохождении сего опасного участка мы заметили точно такие же следы метров на 50 дальше нашего вылета. Загляделись, что ли, коллеги?

Источник: www.drive.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru