Заокеанские ценности (часть 2)

Дескать, уже не "бизнес", но еще не представительский. Отмечу между тем, что по уровню оснащения STS не дотягивает до европейских представительских высот.

Если провести рукой по панелям, оценивая качество материалов, становится ясно - "каким ты был, таким и остался". Америка во всей красе! Широко использован твердый блестящий пластик, отделка эвкалиптовым деревом кажется не натуральной, монохромные дисплейчики навевают тоску.

Правда, с качеством сборки почти порядок. На ходу салон не кряхтит, не скрипит и не постукивает. Да и шумоизоляция на высоте. Но вот болтающуюся рукоятку селектора АКПП и прикуриватель, нажатие на который почему-то автоматически закрывает пепельницу, простить дорогому автомобилю сложно.

Глупо садиться в пятиметровый Cadillac со спортивным настроем. Глупо ждать от больших, пухлых комфортабельных кресел активной боковой поддержки. Посадка в такую машину должна проходить вальяжно, неспешно. С чувством, толком, расстановкой. Эргономика замысловата. Устроиться удобно несложно, а вот разобраться в хитром меню с помощью маленького экрана в верхней части центральной консоли и четырех небольших кнопочек - задача не из простых. И почему американцы решили запихнуть туда функцию изменения жесткости амортизаторов? Почему через этот не интуитивный интерфейс я должен разбираться с настройками водительского кресла (с электрорегулировками и памятью) и терпеть то, что оно каждый раз, когда я выхожу из машины, услужливо уезжает куда-то назад, а когда сажусь обратно, тут же предлагает мне когда-то сохраненные чужие настройки? Есть же привычные, проверенные временем решения!

Впрочем, других крупных эргономических просчетов замечено не было К тому же машина позволяет запомнить фразу-приветствие и будет каждый раз выводить ее на маленький дисплей на приборном щитке. Например, до меня тут катался некий medved. STS так и писала каждый раз: "Рreved, medved!"

Еще одна любопытная "фишка" - информация, проецирующаяся на лобовое стекло. Не отрывая глаз от дороги можно узнать про скорость и обороты двигателя, какое радио сейчас играет или с каким CD работает чейнджер.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru