Главное – экономия! (часть 2)

И это не удивительно. Колесная база у этой машины (2630 мм.) больше, чем у многих автомобилей гольф-класса. Да и салон спроектирован с прицелом на максимальную вместимость: дверные панели очень тонкие, заднее сиденье практически без рельефа, а туннель совсем немного возвышается над уровнем пола. Зимой о микроклимате заботится мощный отопитель, который быстро прогревает салон, а летом — кондиционер, который предлагается в дорогих версиях.

Куда денег не жалели, так это в доводку ходовых качеств.

Восьмиклапанный мотор объемом 1,4 литра (75 л.с.) идеально подходит этому автомобилю –

в меру мощный, хорошо тянет в зоне низких оборотов. А двигатель объемом 1,6 литра мне показался избыточным – «лишняя» мощность не гармонирует с общей концепцией тотальной экономии. И тот, и другой без проблем переваривают 92-бензин, который в России традиционно лучше «девяносто пятого». Коробка передач работает хорошо: переключения очень мягкие и четкие, а вот избирательность неважная. Я несколько раз промахивался и вместо второй включал четвертую. Тормоза неплохие (на тестовой были оснащены АБС), но к подбору шин надо подходить более тщательно.

Шипованные шины Good Year Ultra Grip 500, в которые был обут тестовый автомобиль, оказались очень «скользкими» на влажном асфальте.

Больше всего покорила подвеска. Такой безнаказанности при преодолении трамвайных путей, неглубоких ям и короткой волны я не припомню: полное отсутствие раскачки, и все это — совершенно бесшумно. Насколько долго она продержится в таком режиме — неизвестно, но замена шаровых опор, амортизаторов и рулевых тяг — не самая популярная операция в автосервисах. Еще один плюс подвески – большой дорожный просвет, который позволяет забраться на высокие бордюры или ехать по глубокой колее.

Дешево не значит плохо! Французы и не стесняются этой экономии, а наоборот гордятся. Renault Logan – это машина для тех, кому нужно просто ездить. Быстро, безопасно и экономично, жертвуя при этом пафосом, дизайном и немножко комфортом.

Источник: testdrive.auto.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru