Японский бизнес-класс с европейским акцентом

Владимир Матвейчук

Идея “разобраться” с новой “Camry” меня поначалу не вдохновила. После знакомства с “лексусами” любая

“Toyota”, даже давшая жизнь одному из них (конкретно, “Lexus ES 300”), представлялась пресной. Однако

в Битцу я ехал совсем в другом настроении — по сообщению АР, в январе многолетние лидеры рынка

США — “Ford Taurus” и “Honda Accord” — уступили пальму первенства “Camry”. А американцы меняют

свои автомобильные пристрастия крайне редко.

Первый раз я сильно удивился, когда сияющий восхитительным зеленым

металиком седан выехал с закрытой стоянки. Дело в том, что “Camry”, являясь

своеобразным водоразделом между дешевыми и солидными моделями фирмы,

раньше по внешнему виду в большей степени тяготела к первым. А дизайн

японских массовых автомобилей обычно скучен, как воскресная проповедь. Теперь

же в “Camry” чувствуется стиль, не вызывающий сомнений в ее принадлежности к

бизнес–классу.

По–прежнему в экстерьере отсутствуют кричащие детали, но если раньше обводы

были попросту безликими, то сегодня их можно назвать классическими. Четкое разграничение объемов, изящная

крыша с неожиданно узкой задней стойкой, умеренно высокая крышка багажника однозначно напоминают

европейские эталонные седаны конца 70–х. Но говорить о прямом подражании я бы поостерегся — скорее, имеет

место творческое переосмысление проверенных временем решений. Причем японцы лишний раз доказали, что

ученики они не только прилежные, но и ищущие свой путь. В данном случае хорошо подзабытое старое без всякой

дисгармонии сочетается с клиновидным капотом и ультрасовременной светотехникой. (Кстати, обратите

внимание на узкие задние фонари — похоже, огромные красные “люстры” выходят из моды.) Вот только с

“визитной карточкой” новой “Camry” стилисты явно недоработали: от “Peugeot 406” новую “Тойоту” отличает

одна только трапецеидальная вставка в облицовке радиатора.

Открыв дверцу с промежуточной фиксацией, я приятно удивился вторично. Посадка

стала гораздо удобнее , т.к. база выросла по сравнению с предшественницей на 50

мм и, соответственно, увеличились дверные проемы.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru