ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ

Выход на сцену баварской "трешки" с жесткой складной крышей -- одна из самых неожиданных неожиданностей нынешнего года.

Баварцы очень тщательно прицеливаются, прежде чем выстрелить какой-нибудь громкой новинкой. Погоня за сиюминутной модой -- не их стиль. Вот если тенденция не сошла на нет, а сделалась устойчивой, тогда можно и ударить. Зато уж наверняка. Это подход солидных людей, всесторонне обдуманный и взвешенный. (Вспомним хотя бы то, как они прицеливались к полному приводу или к сочетанию непосредственного впрыска с турбонаддувом в бензиновом двигателе.) Свежий пример: BMW 3 Convertible, который правильнее было бы назвать Coupe-Convertible, но не назвали, видимо, чтобы как можно дальше дистанцировать его на рынке от купе. Кто мешал и раньше выпускать "трешку" (да и не только ее) с жестким складным верхом? Да никто. Однако выпустили только сейчас, когда стало ясно, что мода на купе-кабриолеты -- это всерьез и надолго. Теперь -- никакого риска.

Итак, жесткая складная крыша. Стальная, трехсекционная, с электрогидравлическим приводом. Управляется как кнопкой в салоне, так и пультом ДУ (на расстоянии до 4 м от машины). Устанавливается за 23 с, складывается -- за 22 с. Когда крыша над головой, в багажник входит 350 л груза; когда она уложена, остается 210 л.

Складная крыша потянула за собой несколько интересных решений в "смежных областях". Так, обивка салона выполнена по спецтехнологии SunReflective, обеспечивающей минимум нагрева солнцем и защиту от выцветания. Климат-контроль адаптирован к езде в открытом режиме. Все антенны -- для радио, GPS-навигации, телефона -- встроены в заднее стекло (полноценно подключаются при поднятом верхе) и в боковины кузова (работают всегда); никаких привычных штырей.

Анонсировано 5 моторных версий: бензиновые 335i (306 л.с., 400 Нм, 250 км/ч, 5,8 с до "сотни"); 330i (272 л.с., 320 Нм, 250 км/ч, 6,7 с); 325i (218 л.с., 270 Нм, 245 км/ч, 7,6 с); 320i (170 л.с., 210 Нм, 220 км/ч, 9,2 с) и дизельная 330d (231 л.с., 500 Нм, 245 км/ч, 7,1 с). Все, кроме 320i (4 цилиндра), с рядными "шестерками". В топ-версии 335i непосредственный впрыск сочетается с двойным турбонаддувом.

Мировая премьера модели будет в январе (на Детройтском автосалоне), но уже объявлены цены, правда, не на все версии и не на всех рынках. В Германии за топовую 335i с 6-ступенчатой "механикой" попросят €50 750 с учетом всех поборов ("нетто" -- €42 647), а за относительно скромную 325i -- €44 500 (€37 395). За "автомат", опять же в Германии, придется доплатить порядка €2150.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru