DRIVE-TEST: Как мы искали покупателя MERCEDES-BENZ A200 (часть 4)

И каждый раз при разработке новой модели создатели старались довести их до абсолюта. Но сейчас в моде спортивные подвески, низкопрофильная резина и «острая» управляемость. И Mercedes-Benz следует тенденции. Реакции А-класса на поворот руля точны, однозначны и без запаздываний. Стоит повернуть руль — и А200 без раздумий и кренов сменит направление. И пройдёт поворот как по рельсам. А уж если немного «догрузить» передок, слегка нажав перед поворотом левой ногой на тормоз — то просто шарахнется в сторону! Очень быстро. Мало того, весь манёвр чувствуешь от начала и до конца — информативности на руле хватает. Так что A-Class управляется очень хорошо и уверенно. Даром что он высокий и… комфортный. Да, Mercedes не собирается изменять своим идеалам. Улучшение управляемости не пошло в ущерб комфорту — своему идолу немцы по-прежнему верны. В салоне не шумно. Скорости, как обычно, не чувствуешь. Подвеску, конечно, не назовёшь откровенно мягкой, но она и не жёсткая. При этом она очень упругая, как накачанный мячик. За тем лишь исключением, что A200 не прыгает на неровностях, а всё время плотно прижимается к дороге.

Не обманывайтесь «минивэнной» внешностью А-класса — быстро ездить он умеет.

Есть ещё один момент — это комфорт водительский. В отличие от некоторых (не будем показывать пальцем), A200 не страдает нервными и психическими расстройствами. Он не дёрганый, на скорости не рыскает, на неровностях не прыгает, а руль не стремится вырваться из рук. Автомобиль всё делает спокойно, позволяя водителю меньше думать о том, какого качества дорога под колёсами. И позволяет при этом многое. Он не будет мешать пройти поворот (или даже два) быстро и снисходительно простит даже грубую ошибку в управлении. Торможение в «неподобающих» условиях? Да не вопрос, А-Class будет хранить курсовую устойчивость товарного состава. Главное, чтобы «с рельсов не сошёл», но здесь вроде бы опасений нет — если «перебрать» скорость в повороте, то машина, попищав для приличия шинами (что ж ты творишь, изверг?!), перейдёт в очень плавный и полностью контролируемый снос.

Источник: www.drive.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru