Правильный и быстрый (часть 4)

В скоростном коридоре от 150 до примерно 200 км/ч A4 на равных сражалась с соперником, почти не отставала. Развитая аэродинамика противника и сближенные передаточные числа в его КПП, скорее всего, ограничивали его максимальную скорость, тогда как А4 в скромном обвесе без проблем пронизывала воздушные потоки. При этом играла музыка, в салоне было тихо - сильный "гоночный" шум, которого, казалось бы, следовало ожидать, отсутствовал.

На примере этого соревнования отчетливо видна разница между "спортивно-гражданскими" автомобилями и "универсалами" вроде A4 2,0T FSI. Последние хороши как на каждый день, так и в качестве машины для прохвата. Правда, многоцелевая вещь и стоит немного дороже. Но за дополнительное удовольствие принято платить. Кстати, об удовольствии. В салоне его дополнительно доставляют раздельный климат-контроль, поворотные ксеноновые фары, аудиосистема Bose и CD-чейнджер на 6 дисков (плюс один в проигрывателе), электрорегулировки кресел и т. д.

Понятно, есть и моменты, не поднимающие настроения. Например, необходимость заезжать только на проверенные заправки (опыт эксплуатации FSI в российских условиях пока только формируется) и заливать там 98-й бензин. И заезжать часто - со средним расходом более 20 л/100 км бака надолго не хватает.

A4 неспроста является лидером российских продаж в сегменте D среди моделей большой немецкой тройки. И не случайно на улицах города мелькает так много рестайлинговых модификаций этой машины. Это очень сбалансированный и правильный, быстрый и технологичный автомобиль. Кстати, очень скоро в продаже появится Audi A4 DTM Edition с 220-сильным мотором и другими настройками ходовой части - более горячая версия A4 2,0T FSI. Постараемся свести с ней знакомство.

Автомобиль был предоставлен представительством Audi

Тел.: (095) 737-73-08

Цены и комплектация Audi A4 2,0T FSI

A4 TFSI Quattro в базовой комплектации стоит $47 563. Стандартное оборудование: элекропакет, алюминиевые литые диски R17, ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения, подушки безопасности для водителя и пассажира и боковые подушки, парктроник, сервотроник, ксеноновые фары, датчик автоматического включения ближнего света, датчик дождя, центральный замок с иммобилайзером, СD-чейнджер, раздельный климат-контроль, тканевый салон, многофункциональный руль.

В список дополнительного оборудования входят улучшенная аудиосистема, различные варианты отделки салона, навигационная система, TV, люк, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, электрические шторки, система контроля давления в шинах и др. Также предлагаются различные пакеты допоснащения.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ: AUDI A4 2,0T FSI

Производитель: AUDI AG

Модельный год: 2005

КУЗОВ

Тип: седан

Конструкция/материал: несущий/сталь

Количество дверей/мест: 4/5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: бензиновый с впрыском и турбонаддувом

Рабочий объем (см куб.): 1984

Количество/расположение цилиндров: 4 в ряд

Степень сжатия: 10,5

Мощность (л.с.): 200 (6000 об/мин)

Момент (Нм): 280 (1800-5000 об/мин)

ТРАНСМИССИЯ

Привод: постоянный полный,

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС

Колесная база (мм): 2642

Длина/ширина/высота (мм): 4586/1772/1427

Колея передняя/задняя (мм): 1519/1514

Дорожный просвет (мм): 120

Сухая масса (кг): 1490

Объем топливного бака (л): 63

ПОДВЕСКА

Передняя: cдвоенные поперечные рычаги со стабилизатором

Задняя: трапециевидные рычаги со стабилизатором

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем

Диаметр разворота (м): 11,1

ТОРМОЗА

Передние: дисковые вентилируемые

Задние: дисковые

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч): 235

Разгон до 100 км/ч (сек.): 7.7

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расход топлива (л/100 км): по комбинированному циклу: 9.4

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru