На лед вызываются... (часть 4)

Некоторым участникам теста показалось, что на

скользком покрытии после сноса передней оси A4

выравнивалась менее охотно, чем Passat. Объясняется

это, скорее всего, тем, что под капотом A4 - лишних

50 "лошадей" (и 70 Нм), которые контролировать

труднее.

Сорвать в занос S40 оказалось делом непростым -

электроника честно отрабатывала свой номер.

Получилось это только на скорости около 70 км/ч -

при резко выкрученной баранке. Никто в здравом уме

такие маневры на льду совершать не будет. При этом

выйти из бокового скольжения удалось без проблем,

манипулируя рулем и газом. АБС четко выполняет

свои функции, если вдруг понесло в повороте - дави на

тормоз, система выравнивает машину. Здесь нужно

вернуться к салону - при резком изменении

направления движения шикарная обивка из серой кожи скользила как смазанная

солидолом, не помогала даже боковая поддержка. Водителю приходилось держаться за

руль, а пассажира здорово мотало.

Наличие задней эластокинематической подвески

(своеобразная революция в механике автомобиля)

позволяло предположить, что по части управляемости

фаворитом окажется Peugeot 406. Однако снег, лед и

нешипованные шины (условия равны для всех) не

позволили "в полный рост" оценить эффект

подруливания задних колес до начала их сноса.

Перераспределения масс автомобиля, за счет которого

и изменяется геометрия задней "тележки" и

происходит подруливание колес, при малом

коэффициенте сцепления шин с дорогой практически не происходит. Но несмотря на то,

что на льду подвеска 406-го утрачивает свои уникальные свойства, автомобиль уверенно

проходил повороты как большой, так и малой кривизны. Срывать его в занос приходилось

специально...

Теперь попробуем "микст" - сухой асфальт и наледь.

Резкое торможение и торможение в повороте, когда

один борт едет по "черному", а другой - по "белому".

У всех машин в этих режимах торможения

происходило моментальное срабатывание АБС.

Уверенней всех замедлялась на прямой A4. Но машину

вело, и приходилось подправлять ее рулем. В этом

отношении S40 оказалась самой предсказуемой -

замедление происходило ровно, без увода колес.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru