Уроки кризиса (часть 4)

Пока все тихо. Педаль сцепления удивила большим ходом, сцепление схватывает лишь в самом его конце. Зато первая передача включилась легко и четко.

Двигатель резво набирает обороты, переключение передач происходит очень быстро – механизм выбора работает отлично. Движемся легко и стремительно – словно летим над дорогой. Это ощущение усиливается благодаря тому, что подвеска хорошо отрабатывает неровности – без ударов и вибраций. Все колеса «проглатывают» трещины и выбоины в асфальте одинаково, особенно приятно отсутствие «стука», характерного для задней подвески на продольных или связанных рычагах.

Руль хорош. Острота и чувствительность в сочетании со способностью автомобиля держать дорогу позволяют творить маленькие «чудеса» или невинные шалости. Можно направить Colt в самую узкую щель и проскочить опасное место первым. Если почувствуешь, что дело зашло слишком далеко, то вовремя остановиться помогут мощные и эффективные тормоза. Ход педали небольшой – не в пример педали сцепления. Двигатель демонстрирует завидную тяговитость во всем диапазоне оборотов и отличается хорошей эластичностью. Можно двигаться в любом, самом замысловатом темпе, то резко меняя полосы движения, то спокойно плетясь на одной передаче за каким-нибудь неторопливым автобусом...

После темпераментного и «скорострельного» Colt с механикой «автомат» кажется заметно более спокойным. Да и внешняя атрибутика уже не вызывает желания двигаться «на повышенных тонах» (спойлер отсутствует, а стальные 13-дюймовые диски закрыты колпаками).

Включаем «D», автомобиль медленно едет, добавляем газу – далее как обычно. После трех с чем-то тысяч оборотов легкий толчок – это включилась вторая, затем третья и четвертая. Где же обещанная адаптация? Постепенно мы о ней забыли, двигались себе не спеша в достаточно плотном потоке. Но через какое-то время я поймал себя на ощущении, что коробки просто нет. Есть руль, педали газа и тормоза – и все.

Моменты переключения передач совершенно не чувствуются, значит, трансмиссия все делает так, как это делал бы я сам. Интересно было бы сравнить наши действия (мои и автомобиля) по управлению коробкой методом хронометража...

Несмотря на то, что трансмиссия настроилась на неспешную плавную езду, попытки уйти в первых рядах со светофора удаются легко, причем не приводят к сбою в настройке. Коробка как бы знает, что эластичный двигатель вывезет, и «переучиваться» не спешит: дескать, хочешь динамики – она есть у меня, не такая, конечно, как у «механики», но вполне приличная, так что следи за дорогой и не забывай, что помогать тормозам двигателем – не получится. И не собираюсь – тормоза отлично делают свое дело и в помощи не нуждаются.

С появлением Mitsubishi Colt россияне получили еще один вариант городского автомобиля (само собой, если подобный вариант «влезает» в их бюджет). И, заметим, один из лучших в соответствующей ценовой категории. Машина чувствует себя в «автомобильных» условиях мегаполиса как рыба в воде, и вполне удовлетворит тех, для кого возможность «ловких» перемещения и парковки имеет большое значение.

Источник: testdrive.auto.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru