AUDI RS6 AVANT

580 л.с., 650 Нм - за рулем самого мощного универсала в мире.

Le Castellet, 28 января 2008 возраст – Я даю исполненный газ. RS6 тянет вперед, как самолет на взлетной полосе прямо пред отрывом от земли. Заглушенный рычащий тон на высоких оборотах выдает поступательный желание Audi Avant. Бросаю взор; на приборы и не могу сообразить за долю секунды, мочь находится тахометр – слева либо справа. По крайней мере, стрелка тахометра с одинаковый скоростью летит вверх, который болезнь начинает кружиться.

Первые тесты на гоночной трассе

Этот автомобиль лучше тестировать подальше от обычного дорожного движения. Мы на треке Circuit Paul Ricard на Лазурном берегу проходим главный острый невинный поворот. Я на мгновение приподнимаю ногу с педали газа, заруливаю и вновь ощущаю газ около правой ногой. Audi-комби находится в одинаковый крепкой узде, который последующий кривизна начинается значительно быстрее, рано я ожидал. Но мне удается, хотя на явную провокационную скорость, уверенно обманывать машину в повороте, ловкий вернув в траекторию начавшую дрейф заднюю часть. Надобно признаться, который в данном случае исполненный привод, спортивная подвеска и ESP со спортивным режимом весьма поддержали мои посредственные навыки гонщика на бывшей трассе Формулы-1.

Тот, который заплатил 107.000 евро за RS6, вряд ли довольно стараться на гоночной трассе. Значительное этих машин будут ехать в обычном дорожном движении и лишь иной смогут воспитывать особенный немереный мощностной потенциал быть обгонах на автобане. Ведь по совокупности своих качеств RS6 - одинаковый же спортивный болид, как и обширный семейственный универсал. Дарование разгоняться за 4,6 с до 100 км/ч – качество, которое скрыто от несведущих глаз. Хоть знатоки зараз признают RS6 по широко расставленным колесным аркам, профан довольно смотреть в зеркало заднего вида изрядно однажды и поймет, который сомнительный непременно за инструмент токмо тогда, если живо исчезающий RS6 покажет приманка выхлопные трубы.

Диффузор сзади

Промеж выхлопными трубами по краям расположился диффузор, вид которого однозначно служит к правильного использования воздушных потоков около днищем машины, он явный не бутафория.

Источник: www.1avto.info





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru