Обходим с севера (часть 3)

Взволнованный ограниченным пространством "Хаммер" тоже, видимо, оголодал: для каждого колеса H2 требовал столько же бензина, сколько нужно одному компактному городскому седану. "Нормальный" смешанный уровень расхода топлива в 25 л на "сотню" - внедорожник показал только после загородных дорог, круиз-контроля и 90 км/ч. А пока не выехали их города, нужно мобилизовать оставшиеся финансы и насытить 121-литровый бак внедорожника. Неудивительно, что на официальном сайте Hummer информация о расходе топлива не указана…

На трассе Hummer преображается. Если включить круиз-контроль и не превышать разрешенную скорость, то цифры на табло "километры до пустого бака" приятно удивят своим ростом. Впрочем, постоянно сдерживать в узде 6.0-литровый 320-сильный мотор бесчеловечно. Тем более, что на агрессию по отношению к правой педали Hummer ответит благодарным рокотом и энергичной прибавкой скорости. Обгоны и ускорения даются внедорожнику легко и непринужденно, а вот точности в управлении разгоном ему явно недостает. Ощущение того, что руль - непривычно легкий и малоинформативный, а тормоза - слабые и почти неэффективные, со временем проходит, но не сразу. После 20-минутной акклиматизации Hummer стал машиной понятной и предсказуемой.

Чем выше скорость, тем лучше подвеска нейтрализует ямы и колдобины, в изобилии разбросанные на нашем маршруте. При этом крупные дыры (разумеется, не больше диаметра колеса!) проглатываются на удивление комфортнее, чем небольшие трещинки и мелкие камешки. Обычное дело: выше скорость - меньше ям - больше дела слесарям…

Настоящее оживление пришло к Hummer там, где дороги нет и быть не может. Пригорки, овраги и канавы он штурмует, не требуя перехода на пониженную передачу. Главное, чтобы шинам было за что цепляться, и тогда для Н2 не будет преград. Естественно, в разумных рамках, 40 и 39 градусов въезда/съезда…

Если внедорожники могут быть комфортными, то Hummer H2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его уютным.

Только обилие кнопок на передней панели поначалу вызывает растерянность. Но когда из многообразия запоминаешь нахождение основных, даже радует, что информация на бортовй компьютер выводится нажатием четырех разных кнопок…

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ АВТОСАЛОНОМ "АТЛАНТ-М БАЛТИКА"

Текст: Филипп Березин, Александр Коробченко Фото: автора

Статья опубликована в журнале "Колеса" №121 за Ноябрь 2007 / №121

Источник: www.kolesa.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru