"Топи" по мокрому! (часть 5)

Усиленные края стального брекера обеспечивают шине Nokian NRH2 управляемость, которую можно сравнить с той, что у автомобиля, обутого в шины с индексом скорости на порядок выше. Новый материал каркаса легок и прочен, а его производство экологически чисто.

Yokohama V500

Широкая шина с ярко выраженным направленным рисунком и множеством продольных канавок должна обеспечивать хорошие сцепные показатели на сухом и, конечно же, мокром асфальте на высокой скорости и при торможении. Рисунок протектора, состоящий из огромного количества поперечных канавок, должен снизить шумовой эффект от езды на этих колесах.

Yokohama V550

Эту покрышку, как и V500, отличает множество продольных и поперечных канавок. Сплошной центральный блок делает поведение шины устойчивее при движении по прямой. Массивные плечевые блоки призваны обеспечить хорошую управляемость в поворотах, а спортивный вид резины - хорошие отзывы созерцателей.

GoodYear Eagle Ventura

В 1999 году немецкий журнал ADAC протестировал эту покрышку и выяснил, что ее "мокрые" качества действительно заслуживают внимания - ведь шины Eagle Ventura неплохо сопротивляются аквапланированию. Их управляемость и курсовая устойчивость на мокром и сухом асфальте также неплохи. Что касается торможения, то и к этому у тест-пилотов немецкого журнала претензий не возникло. Есть вопросы к Eagle Ventura по поводу шумности и износостойкости. Но не стоит забывать, что индекс скорости этой модели H (210 километров в час).

Gislaved Speed 506

V-образный рисунок с многочисленными продольными и поперечными водоотводами говорит о "дождевом" характере Speed 506. Производители гарантируют 100-процентную отдачу покрышки при езде по мокрому асфальту на высоких скоростях (индекс скорости V - 210 километров в час), эффективное торможение, сопротивление аквапланированию и долговечность. Эта шина уже далеко не новичок в рядах дождевых покрышек, ее часто можно встретить в продаже, а значит, она пользуется популярностью.

Pirelli P 6000 SV

В плюс этой покрышке идет хорошая управляемость и курсовая устойчивость, которая должна обеспечиваться "курчавым" рисунком с продольной канавкой по центру.

Однако специалисты из журнала ADAC утверждают, что все тот же рисунок показывает не очень хорошие результаты при аквапланировании. Чего нельзя сказать о характере торможения. Тест-пилотами также отмечена высокая сопротивляемость заносу. Минусами же этой модели оказались повышенный уровень шумности и низкая износостойкость.

Благодарим компании "Авто Футура", "МВО-Питер" и "Невская Шина" за помощь в подготовке материала.

Текст: Алексей Кастрица

Статья опубликована в журнале "Колеса" №61 за Октябрь 2002 / №61

Источник: www.kolesa.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru