MAZDA MX-5 ROADSTER COUPE

Вопрос крыши

Жаловаться на плохие продажи Mazda MX-5 руководству компании не приходится - среди компактных открытых родстеров эта модель является одной из самых популярных в мире. Причин такого успеха несколько: хорошие ходовые качества, эффектный внешний вид и демократичная цена. Но многие все же отказывались от покупки MX-5 потому, что их не устраивало отсутствие какой-либо альтернативы мягкой складной крыше, которая в странах с холодным климатом совершенно непрактична.

Не желая упускать и таких клиентов, компания Mazda представила на автосалоне в Лондоне Mazda MX-5 Roadster Coupe - двухместный автомобиль с жесткой складной крышей. При этом производство MX-5 с классическим мягким верхом Mazda прекращать не планирует.

В чем разница

Жесткий складной верх Mazda MX-5 Roadster Coupe компания разрабатывала самостоятельно. Он состоит из трех секций и убирается в пространство за сидениями. Эта операция происходит автоматически и занимает всего 12 секунд. Единственное, что владельцу MX-5 придется делать вручную - это защелкивать замок, фиксирующий крышу. Эти замки на автомобилях с мягким и с жестким верхом идентичны.

Представители Mazda уверяют, что на MX-5 Roadster Coupe впервые в мире используется жесткая складывающаяся крыша, которая не уменьшает объем багажника. Отчасти, это действительно так: объем багажника автомобиля не зависит от того, сложена крыша или нет. Однако очевидно, что пространство за сидениями, куда убирается жесткий верх, при иной конструкции могло бы прибавить 150-литровому багажнику объема.

Одной из главных задач конструкторов Mazda было сохранение низкого веса автомобиля. В результате жесткий верх прибавил к массе MX-5 всего 37 килограммов. Во многом это стало возможным за счет применения пластиковых панелей в конструкции крыши.

Еще она особенность MX-5 Roadster Coupe - новая форма кузовной панели, "прячущей" сложенную крышу. Она оптимизирует воздушный поток и делает езду в открытой машине более комфортной. Впрочем, многие любят родстер Mazda именно за ощущения от ветра в салоне.

Для разных рынков

Название Mazda MX-5 Roadster Coupe будут носить только автомобили, предназначенные для европейского рынка. В Северной Америке машину станут продавать как Mazda MX-5 (Miata) Power Retractable Hard Top, а в Японии - Mazda Roadster Power Retractable Hard Top. Эти версии отличаются не только названиями, но и комплектацией.

В США и Японии Mazda MX-5 с жесткой складной крышей будет продаваться только с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Их мощность в зависимости от типа коробки передач составит от 163 до 170 лошадиных сил. Автомобиль можно будет приобрести с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией, или с шестиступенчатым "автоматом".

Для Европы версий с "автоматом" не предусмотрено, а максимальная мощность двухлитрового мотора составляет 160 лошадиных сил. Зато европейские покупатели смогут приобрести автомобиль с двигателем объемом 1,8 лира мощность которого составляет 126 лошадиных сил - японцам и американцам такой мотор недоступен.

Очевидно, что, создав версию с жестким складным верхом, компания Mazda сможет привлечь новых клиентов, которые ценят в автомобиле не только эффектную внешность, но и комфорт, в том числе зимой. В то же время, эта машина вряд ли станет отбивать покупателей у классической MX-5 с мягкой крышей - жесткий верх сделал автомобиль не только практичнее, но и дороже.

Фотографии Mazda MX-5 Roadster Coupe http://www.rotate.com.ua/photo/23/414Иванов Сергей, auto.lenta.ru

Источник: rotate.com.ua





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru