Противостояние (часть 7)

Реактивного действия на руле хватает всегда, а запас устойчивости на прямой и в поворотах кажется просто колоссальным. Даже с отключенной системой стабилизации ESP сорвать Mercedes в занос на сухом асфальте чертовски сложно — под полной тягой он лишь плавно смещается наружу, скользя всеми четырьмя колесами. Словно полноприводный...

А уж со включенной ESP Mercedes — квинтэссенция активной безопасности. Бортовая электроника настроена великолепно — вступает в работу деликатно, но в самый нужный момент. И тормоза у Е-класса самые удобные и эффективные. Педаль отличается приятной упругостью — словно давишь на туго надутый мяч. АБС вступает в действие очень мягко, как и ESP.

Тормоза «французов» тоже хороши и лишь немного уступают Е-классу в удобстве обращения с педалью. А что касается «драйверской» электроники, то ESP на «шестьсот седьмом» настроена тоже отменно — в отличие от мерседесовской, она довольно жестко пресекает скольжения, но вступает в работу вовремя. А Renault немного «тормозит» с реакциями — электроника сперва позволяет развиться заносу или сносу, а уж потом спохватывается и начинает резко подтормаживать колеса.

Кроме того, жесткая подвеска Вель Сатиса не могла не отразиться на плавности хода. Чувствуется, что ее энергоемкости хватит даже для разбитого проселка. Но вибраций от дороги на кузов «приходит» побольше, чем в обоих седанах, а на жестких неровностях машину ощутимо потряхивает. Mercedes идет заметно плавнее, хотя он тоже не идеал — на высокой скорости начинает приплясывать, повторяя профиль дороги. А Peugeot 607 мог бы быть еще комфортнее Е-класса — в автоматическом режиме регулируемых амортизаторов его подвеска лучше «глотает» мелкую дорожную дребедень. Но на волнах асфальта тяжелый кузов начинает раскачиваться — несильно, но неприятно. И не дай Бог, если в напряженном повороте под внешнее нагруженное колесо попадет выбоина — по кузову «пройдет» жесткий удар. Кстати, шины на «шестьсот седьмом» после всех историй с доработкой управляемости поменяли — теперь здесь стоят покрышки с самым низким среди нашей троицы 50-процентным профилем.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru