TOYOTA GAIA // Как покупался минивэн в Приморье (часть 6)

Там, на полу, имеются войлочные шумоизоляционные прокладки. Если сухо - хорошо. Но бывало и такое, что там была практически лужа или болото. В этом месте всегда(!!!) должно быть сухо. Если там сырость, то это либо "топляк", либо печка течет, либо какой-нибудь идиот просто налил туда воды (может, во время чистки салона?). В любом случае меня такой аппарат сразу не устраивал и я от него сразу отказывался.

Продавцы говорили еще об одном признаке "утопленников" - накерненной метке на шильдике под капотом, рядом с номером кузова (по их словам, японцы сами их метят таким образом). Не знаю, так ли...

Ну вот, посетив Владивосток, не солоно хлебавши, опять же на "Уссурочке" вернулись домой. Друзья спрашивают: "И чего? Где автомобиль?" Отсутствие оного было встречено с непониманием (уж на "зеленке" и не найти!!!).

На следующий день решили еще раз поехать в Находку и прошерстить все "гайки", так как в предыдущее посещение им уделялось недостаточно внимания. Результат - 6 осмотренных автомобилей, один из которых "утопленник", один с непонятным прошлым (полностью перекрашен - зачем?), один очень даже ничего, остальные просто не подходили по комплектации. По поводу того, который ничего: жене не понравился из-за раздельного второго ряда кресел. Поскольку автомобиль-то семейный, пришлось согласиться. А так, наверное, взяли бы уже его. Ну что - теперь Уссурийск (всю ночь не спал, ворочался, чувствовал, что возьмем)!

На этот раз решили общественным транспортом не пользоваться и после 3-часовой поездки на автомобиле друзей приехали на второй по величине авторынок Приморья.

Ничего себе! Он (рынок) так разросся! Вперед, высматривать ее, любимую! Не понял, а где??? Пресажей и Ипсумов снова много. А где "гайки"??? Да, друзья мои, именно так, опять их недостаток. В тот день "гаек" было всего 5 или 6 штук. Среди них были отобраны две. Одна была в простейшей комплектации, чистенькая, красивенькая, 99 года с пробегом 45 тыс. км (по сервисной книжке подтверждается), за 9 500$. Решили посмотреть более тщательно.

Ну и выяснилось, что весь (!) правый борт перекрашен, а на дверях имеется изрядное количество шпаклевки. Эх!!! А какая все-таки лапочка, а двигатель просто поет! Ну ладно, пошел смотреть вторую. Тут, наоборот, полный комплект: есть все, что устанавливают на "гайки", кроме 4ВД (жаль, что нет, хотелось попробовать). Да и продавец - не то что некоторые! Конечно, немножко битая, бамперы перекрашены (еще, видимо, в Японии), но в целом терпимо. Подвесочка передняя немножко не очень, но... "Короче надоело, да и в Москву уже скоро, хватит ковыряться, еще с документами возиться надо, не успею", - решил я.

В общем, сердце бойца пало. Проверились, покатались, посмотрели, пощелкали - все (!) работает, съездили на СТО - параметры в норме. К концу дня оформились и наступило счастье.

Итак, вот он результат : $10 тыс. обменял на Toyota Gaia, 1998 года выпуска, пробег 85 тыс. км (совпадает с сервисной книжкой), цвет - белый перламутр, движок обычный 3S-FE, передний привод. Комплектация: два люка, рейлинги, сонары, электронное табло, TV, камера заднего хода, шторка багажника, ну и мелочи, типа АВС и SRS, я уж не указываю.

Вот и все, документы оформили, погрузили в контейнер. Самолет - и вот я здесь.

Текст: Анатолий Азаров

Источник: www.kolesa.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru