FIAT PANDA и FIAT PANDA 4X4 (часть 2)

Положив руку на ручку переключения скоростей, можно пальцами дотянуться до регулировок печки, а больше, собственно, и регулировать-то нечего.

Непонятно почему, но даже при первом взгляде на Panda 4x4 Climbing появляется мысль о том, что “это уже совсем другое дело”. Высокая посадка из-за увеличенного дорожного просвета до 160 мм уже волей-неволей заставляет серьезно задуматься о возможностях автомобиля, ведь обычная Panda оказалась не в силах покорить высокий городской бордюр. Да и комплектация здесь царская: климат-контроль и солидная магнитола с MP3. Причем кнопочки и регулировочные тумблеры уже вырублены не человеком из каменного века, а, скорее, терпеливо вырезаны средневековым ювелиром вручную. Кстати, во всех Panda есть кнопка дополнительного усиления рулевого управления. На обычной Panda руль и так крутится одним пальцем, а при нажатии на эту кнопку руль становится настолько легким, что управлять им сложно даже при парковке. На Panda 4x4 руль заметно тяжелеет, и без помощи дополнительного электроусиления уже не обойтись. Маленькие боковые зеркала напоминают женскую пудреницу, поэтому, когда пытаешься разглядеть автомобили в соседнем ряду, появляется впечатление, что подглядываешь через плечо, когда девушка поправляет макияж. Однако к обзорности быстро привыкаешь, во многом благодаря высокой посадке.

Вождение Panda похоже на управление маленькой шхуной: из-за короткой базы и высокого кузова ее слегка качает на ветру и уводит в стороны, но Panda 4x4 держится на дороге гораздо увереннее, чем ее младшая сестра, кренов почти нет, и даже на максимальной скорости 145 км/ч управление остается острым и информативным. Плавно дрейфуя даже по глубоким буеракам, за городом автомобиль становится незаменимым спутником. Побороть желание заехать на замерзшее поле не удалось, но Panda 4x4 с испытанием справилась играючи, подарив нам детскую радость вседозволенности. Более низенькая “малая” Panda порадовала мягкой подвеской и в городе, где лавирование между выбоинами становится уже своеобразным спортом.

Мощности двигателя объемом 1,2 л на механике в городе, конечно, хватает, но на трассе уже приходится обгонять грузовики, насилуя и мотор, и коробку. В общем, будучи хорошим матросом, с автомобильчиком можно найти общий язык и неспешно путешествовать, обозревая окрестности, которые от водителя обычного авто скрыты мощными корпусами других участников движения. Если прообраз автомобиля – панда-вегетарианец и питается сочными молодыми побегами и старыми стеблями, то наша Panda довольно прожорлива и потребляет около 9 л на 100 км, а в варианте с полным приводом и все 11 л.

Все преимущества в итоге оказываются на стороне Panda 4х4, однако его цена уже заставляет задуматься, настолько ли он лучше обычной Panda. Стоимость обладания смешным, но ласковым животным колеблется от 12 500 до 19 000 долларов в варианте с полным приводом. Практика показывает, что покупают эти авто преимущественно женщины, питая нездоровую страсть к домашним животным, когда каприз переходит в манию и соображения практичности отходят на второй план.

Технические характеристики FIAT Panda

Fiat Pаnda

1.2 MT

Fiat Pаnda 4x4

1.2 MT

Цена 12 500 19 000

Объем двигателя, см3 12421242

Макс. мощность л.с. при об/мин 60 / 5000 60 / 5000

Крутящий момент, Нм при об/мин 102 / 2500 102 / 2500 /font>

Тормоза передние 240мм диск 240мм диск вент

Тормоза задние барабанные 240мм диск

Максимальная скорость, км/ч 155 145

Разгон 0–100 км/час, с 14,0 20,0

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 9,0 11,0

Загородный цикл 4,8 6,0

Смешанный цикл 7,0 8,0

Cнаряженная масса (кг) 860 980

Объем топливного бака (л) 35 30

Колесная база (мм) 2299 2305

Длина (мм) 3358 3574

Ширина (мм) 1578 1605

Высота (мм) 1540 1590

Минимальный дорожный просвет (мм) 150 160

Выражаем благодарность компании “BLOCK-Восток” за предоставленный автомобиль

Елизавета Бадалова

Источник: www.autonews.ru





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru