GOD DAG! Или GUTEN TAG? (часть 5)

И все же «автомат» Сааба далек от совершенства.

Для нового Сааба разработано две версии подвески — стандартная и спортивная, которая серийно устанавливается только на Saab 9-3 Aero. Конструктивно подвески одинаковы, а разница — в настройках. Так называемого пакета для плохих дорог не предусмотрено, поэтому в Россию поставляются автомобили с обычной подвеской.

Стандартная подвеска нашей машины поначалу порадовала. Крены кузова не превышают «информационного» порога, необходимого водителю для верной оценки ситуации, и по сравнению с предшественником новый «девять-три» воспринимается как более собранный, цельный автомобиль.

Управляемость заточена скорее под безопасную, нежели под спортивную езду. На высокой скорости, благодаря малочувствительной «околонулевой» зоне руля и внятному реактивному усилию, можно вести машину без лишнего напряжения. А если вспомнить, что Saab 9-3 — это все-таки не просто седан, а спорт-седан? Переводим «автомат» в ручной режим — и на второй передаче проходим крутой вираж на скорости 80 км/ч. Увы: руль пустеет, а обратная связь пропадает. То же происходит и при экстренном объезде препятствия, когда нужно быстро работать рулем. Это тем более досадно, поскольку сам автомобиль ведет себя практически безупречно, демонстрируя мягкие «переднеприводные» реакции.

Не все гладко и с плавностью хода. В прямом смысле: Saab находит неровности там, где для других автомобилей их просто не существует. А если попадется выбоина или крупный стык, то по кузову пробегает нервная дрожь. И нечего пенять на российские дороги! Львиная доля всех Саабов продается в Северной Америке, где дороги не намного лучше наших! Даже на хайвэях — стыки: тук-тук, тук-тук, тук-тук...

Конечно, 170 «атмосферных» сил Volvo не столь зажигательны, как «ветреные» кони саабовского турбомотора: разгон на Volvo пресный, не пьянящий. Зато «автомат» работает проворнее, так что по части разгонной динамики эти машины можно признать равными.

Проходя на Volvo пристрелянный маршрут, который мы только что преодолели на Саабе, невольно ловишь себя на мысли, что по настройке управляемости обе шведские машины очень похожи.

Источник: www.autobzor.com





В воскресенье, 13 января, в американском Детройте для широкой публики открылся международный автосалон, многочисленные анонсы которого обещают посетителям шквал дебютных показов премьерных новинок. ... Читать
Серая пластмасса ... Читать
Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике. ... Читать
Владимир Матвейчук ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно


















 
 
    Copyright by “Про машины”
  info@osmken.webservis.ru